3 декабря в истории

Все ближе и ближе пресловутый конец света и День рождения моего аккаунта в твиттере. Они с этим ЖЖурналом практически ровесники — разница в три месяца.
Но речь, как все уже наверное догадались, пойдет о событиях третьего декабря.

Итак, сегодня повсеместно отмечается Международный день инвалидов. Мне кажется, каждый человек сам вправе решить как ему относиться к людям с ограниченными способностями. Я вот, например, иногда позволяю себе что-нибудь пожертвовать; в большинстве своем это деньги. Но тут уж я хочу быть уверенным, что деньги эти пойдут именно на нужды инвалида, а не куда-нибудь еще.

В нашей стране сегодня отмечается День юриста. Скажу сразу, я ничего против этой профессии не имею — есть в ней достойные люди, но есть и такие, которых я бы скорее поздравил с первым праздником. Как говорится — в семье не без урода. Надеюсь, среди прочитавших мои измышления только достойные и я вас поздравляю 🙂


В 1586 году в Англию завезли картофель. Вероятно потомков клубней, завезенных тогда из Колумбии, так повлияли на игру и дальнейшую карьеру одного из наших футбольных форвардов, что тот и думать перестал о том для чего его выпускают на поле.

Среди родившихся третьего декабря:
Николо Амати (1596) — скрипичных дел мастер из Италии, учитель Антонио Страдивари и Андреа Гварнери;
Жан-Люк Годар (1930) — французско-швейцарский кинорежиссер;
Оззи Осборн — великий и ужасный. Человек из уходящей эпохи.

Брендан Фрэйзер — американо-канадский актер, наверняка знакомый многим по фильмам Мумия, Мумия возвращается, Взрыв из прошлого, Ослепленный желаниями и другие (20 фильмов с Бренданом Фрейзером).

Давид Вилья — скромный нападающий Барселоны и испанской сборной, чемпион Европы и Мира.

Я в сети: Twitter, ВКонтакте, Facebook, Blogger.

Добавить комментарий

